Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит дешевле, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с большим навыком требуют за заявка примерно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, можно адресоваться к новенькому либо к специалисту. Новички могут пользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать себя портфолио. За работу берут немножко, но качественно исполнить готовы лишь обычные задачки. Профессионалы хорошо работают в одном направлении, в следствии этого проигрывают студиям, где работают сразу некоторое художников, коие специализируются на различных инструкциях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся сразу количество проф художников. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство ответы покупателей только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым можно составить и в субботу ночь. В зависимости от специализации, студии могут заниматься лишь дизайном или оказывать и другие услуги, например, разработку мобильных прибавлений или же пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не делают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в похожих студиях необязательно основное направленность работы, поэтому там все трудиться художники с не очень большим навыком и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, поэтому заботливо следят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним планом может работать незамедлительно количество дизайнеров, в следствии этого разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий контекстная реклама услуги выше, чем у студий-типографий или студий без офиса, но и качество продукта лучше. Чем знаменитее мастерская, тем больше несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и рекламные стратегии. Проводят изыскания, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или же посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах сообща работают профессиональные дизайнеры и другие специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.