Бениамин Бахтеяров

Профиль
Личные данные
Дата рождения: 11.03.1989
Пол: Мужской
Профессия: Кондуктор
Место жительства: Россия, Чикола
Интересы:
Аудит юзабилити сайта - это экспертная оценка удобства использования аудит юзабилити сайта. Это один из самых ценных инструментов в арсенале маркетологов, поскольку позволяет, не увеличивая затрат на интернет-рекламу, увеличить привлеченных с ее помощью клиентов. Наш штат профессиональных интернет-аналитиков обладает большими навыками в области анализа юзабилити. Примерно, после проведения юзабилити-аудита и внедрения рекомендаций конверсия (количество игроков) увеличивается на 37%. Целесообразно проводить оценку юзабилити как молодых сайтов, только начавших продвижение, так и тех ресурсов, которые давно раскручены. Данный вид аудита правильнее проводить одновременно с анализом коммерческих факторов, они в неразрывной связи заметно повышают конверсию сайта.
Какие факторы оцениваются при анализе
Содержание текста. Оценка юзабилити текстов включает проверку:
- Наличия списков, заголовков и подзаголовков, четкого разделения на абзацы;- читабельности шрифта (цвет, размер, начертание);- отсутствия слов, написанных капсом, оверспама, грамматических или орфографических ошибок;- правильности использования поисковых фраз;- наличия призывов купить товар или заказать услугу;- соответствия визуального оформления контента сайтам бк и др. И т.Д.
Формы и кнопки. Мы проверяем достаточность полей форм, логику работы приложения. Также оценивается расположение кнопок, наличие подсказок пользователю, соответствие надписей совершаемому конверсионному действию. При оценке юзабилити мы используем пользовательское тестирование, данные яндекс-вебвизора, аналитику abris и другие источники.
Дизайн. Мы изучаем единство цветового оформления, визуальную структуру документа, контрастность элементов, способ выделения ссылок. Так, в верхней части страницы портала интернет-маркета должны присутствовать:
- Номера телефонов в правой части);- название компании;- логотип;- поисковая строка;- кликабельный значок корзины;- кнопка обратного звонка и другие элементы, которые присутствуют у конкурентов в верхней части.
Навигация. Оценка юзабилити включает в себя тестирование качества навигации по сайту по правилу 3-х кликов. Для получения интересующей информации пользователь должен совершить не более 3 переходов, иначе компания потеряет клиента. Проверяется удобство верхнего меню, кликабельность логотипа, наличие хлебных крошек, выделения активного пункта меню, навигации по страницам сайта, в футере. Также юзабилист анализирует достаточность фильтров и сортировок, понятность названий и другие параметры.
Достаточность информации. Тщательный анализ помогает вычислить существующие проблемы в наполнении страниц сайта. Так, в банковской карточке товара должны быть цены, фотографии, характеристики, возможность оформить заказ - и все по блокам.
.


Информация о работе
Компания: https://askusers.ru/
Должность: Кондуктор
Место расположения: Митинская улица
Направление деятельности: Простыми словами, юзабилити-аудит - это оценка удобства использования существующего ресурса. Когда еще он необходим? На этапе планирования сайта. Необходимо оценить удобство эксплуатации ресурса перед запуском.На этапе размещения нового функционала на сайте. Дается определение, отталкиваясь от которого необходимо внедрять нововведения.При запуске контекстных, таргетированных билбордов и перед seo-продвижением. Грамотная оптимизация юзабилити поможет снизить процент отказов и увеличить количество конверсий. Если у вас лично есть идея, связанная с производством и о том, для чего использовать юзабилити заказать, у вас есть возможность созвониться с нашей компанией, оставаясь на веб-странице.