Обращения
Административная часть сайтаВ административной части сайта все обращения хранятся в инфоблоке Администирование > Контент > Контент > Обращения.
Для работы с обращениями используется раздел Список обращений. Работа с обращениями
Раздел "Список обращений" предназначен для работы с электронными обращениями и доступен только администраторам портала. На странице отображается список поступивших на сайт электронных обращений. Отображается: 1) Номер обращения. 2) Дата обращения. 3) Статус обращения: новое, в работе (если отправлено ответное сообщение), закрыто. 4) Автор последнего сообщения в обращении. 5) Дата последнего сообщения в обращении.
Для начала работы с обращением необходимо перейти по ссылке, нажав на номер обращения. Если заявитель не был авторизован на сайте и не создал личный кабинет при отправке обращения, то ответ придет на его почту, но он не будет иметь возможность на него ответить. Если заявитель при отправке обращения был авторизован на сайте или создал личный кабинет, то он сможет взаимодействовать через личный кабинет. Для отправки ответа на обращение доступны следующие действия: (1) Указать текст. (2) Прикрепить файл. (3) Ввести код с картинки. (4) Нажать кнопку "Уточнить обращение" для отправки ответа и смены статуса на "В работе". (5) Нажать кнопку "Закрыть обращение" для закрытия обращения и смены статуса на "Закрыто".
Содержание главы: |