Назначение администратора, редактора сайта образовательной организации
Шаг 1. Проверить, зарегистрирован ли пользователь на портале.
1. Перейти в Администрирование > Настройки > Пользователи > Список пользователей.
2. Указать нужное значение в поле фильтра (результативно по логину или e-mail, либо добавить свое поле для поиска. Нажать "Найти".
Шаг 2. Если зарегистрирован, перейти к шагу 3. Если не зарегистрирован, зарегистрировать по инструкции.
Добавление пользователя.
1. Нажать на кнопку Добавить пользователя.
2. В открывшейся форме на вкладке Пользователь заполнить обязательные поля E-mail, логин, новый пароль, подтверждение нового пароля.
Шаг 3. Добавить пользователя в группы Зарегистрированные пользователи и Администраторы сайтов. И сохранить изменения.
Шаг 4. Перейти в Администрирование > Контент > Домены > Домены.
Шаг 5. В фильтре найти домен организации.
Шаг 6. В колонке Организация кликнуть по ссылке ID. Например:
Шаг 7. В открывшейся форме редактирования организации назначить администратора или редактора сайта.
1. Из выпадающего списка выбрать значение "Выбрать".
2. Нажать на кнопку с тремя точками.
3. В открывшемся окне найти пользователя.
3.1. По логину, e-mail, Фамилия, имя, отчество.
3.2. При необходимости добавить другие поля для фильтрации.
3.3. Возле пользователя нажать на значок с тремя чертами и нажать "Выбрать".
Шаг 8. Сохранить изменения.
Шаг 9. Перейти на главную страницу портала и сбросить кеш.