1. Инструкция
  2. Модератор портала

Назначение администратора, редактора сайта образовательной организации


Шаг 1. Проверить, зарегистрирован ли пользователь на портале. 

1. Перейти в Администрирование > Настройки > Пользователи > Список пользователей.

2. Указать нужное значение в поле фильтра (результативно по логину или e-mail, либо добавить свое поле для поиска. Нажать "Найти".


Шаг 2. Если зарегистрирован, перейти к шагу 3. Если не зарегистрирован, зарегистрировать по инструкции.

Добавление пользователя. 

1. Нажать на кнопку Добавить пользователя.


2. В открывшейся форме на вкладке Пользователь заполнить обязательные поля E-mail, логин, новый пароль, подтверждение нового пароля.


Шаг 3. Добавить пользователя в группы Зарегистрированные пользователи и Администраторы сайтов. И сохранить изменения.


Шаг 4. Перейти в Администрирование > Контент > Домены > Домены.


Шаг 5. В фильтре найти домен организации.


Шаг 6. В колонке Организация кликнуть по ссылке ID. Например:


Шаг 7. В открывшейся форме редактирования организации назначить администратора или редактора сайта.

1. Из выпадающего списка выбрать значение "Выбрать". 

2. Нажать на кнопку с тремя точками.

3. В открывшемся окне найти пользователя. 

3.1. По логину, e-mail, Фамилия, имя, отчество.

3.2. При необходимости добавить другие поля для фильтрации.

3.3. Возле пользователя нажать на значок с тремя чертами и нажать "Выбрать".


Шаг 8. Сохранить изменения.


Шаг 9. Перейти на главную страницу портала и сбросить кеш.